Порядок направления обращений и запросов граждан
Обращения граждан, организаций, запросы о предоставлении информации о деятельности администрации муниципального образования город Алексин:
В письменной форме
по почтовому адресу:
301361, Тульская область, г. Алексин, ул. Героев Алексинцев, д. 10
нарочно:
Тульская область, г. Алексин, ул. Героев Алексинцев, д. 10, каб. 113
Часы приема:
понедельник – четверг с 09.00 до 18.00
пятница с 09.00 до 18.00
Обед с 13.00 до 13.48
В форме электронных документов
С использованием сервиса «Отправить обращение» на сайте муниципального образования город Алексин в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Запросы можно направить по электронной почте adm.aleksin@tularegion.ru. Обращения по электронной почте не принимаются.
Образец обращения, запроса в письменной форме находится здесь.
Обращения, запросы, поступившие главе администрации, его заместителям, регистрируются управлением делопроизводства.
Порядок рассмотрения обращений установлен Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Порядок приема обращений в форме электронных документов установлен постановлением правительства Тульской области от 25.02.2019 № 69 «Об утверждении Порядка приема обращений граждан в форме электронных документов администрациями муниципальных образований Тульской области».
Порядок предоставления информации о деятельности администрации по запросу установлен Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».
Ответственный за прием обращений, запросов, организацию их рассмотрения
Бабушкина Ирина Валентиновна, начальник управления делопроизводства, тел. (48753)4-10-87;
Ворогущина Оксана Евгеньевна, заместитель начальника управления делопроизводства, тел.(48753)4-03-95;
Куценко Наталья Владимировна, старший инструктор-специалист управления делопроизводства (регистрация исходящих ответов на обращения, контроль за сроками исполнения обращений), тел.(48753)4-01-88;
Овчарова Вероника Викторовна, старший инструктор-специалист управления делопроизводства (регистрация поступающих обращений), тел.(48753)4-01-88;
Деев Илья Анатольевич, делопроизводитель управления делопроизводства (регистрация поступающих обращений), тел.(48753)4-01-88.
Информацию о рассмотрении обращений, запросов можно получить по телефону (48753)4-01-88.
Порядок приема обращений граждан в форме электронных документов
1. Настоящий Порядок разработан в целях определения процедуры приема обращений граждан в адрес главы администрации, первого заместителя главы администрации муниципального образования город Алексин в форме электронных документов.
2. Прием обращений граждан в форме электронных документов осуществляется с использованием:
сервиса «Отправить обращение» на официальном сайте муниципального образования город Алексин в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сервис «Электронная приемная») как от авторизованных пользователей, так и от граждан, не прошедших регистрацию на официальном сайте муниципального образования город Алексин.
адреса электронной почты adm.aleksin@tularegion.ru;
3. При использовании сервиса «Отправить обращение» заполняются следующие поля: кому и куда направляется, фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, наименование юридического лица, если представляются интересы, адрес электронной почты, и контактный телефон, соавторы при наличии, категория обращения, текст обращения. Поля, обязательные для заполнения, отмечены звездочкой (*).
Обращение может содержать приложения в электронной форме в виде файлов без архивирования. Исходя из технических возможностей сервиса «Отправить обращение», размер текста электронного обращения не может превышать 5000 знаков, а размер файла вложения – 10 Мб. Формат файлов должен соответствовать национальным или международным стандартам.
4. Обращения граждан в форме электронных документов, направленные в адрес главы администрации, заместителей главы, руководителя аппарата администрации муниципального образования город Алексин с использованием электронной почты adm.aleksin@tularegion.ru, и сервиса «Отправить обращение», поступают в управление делопроизводства администрации муниципального образования город Алексин, регистрируются, после визы главы администрации, заместителей главы, руководителя аппарата администрации передаются в подразделения администрации.
Обращения граждан в форме электронных документов рассматриваются в установленном порядке согласно действующему законодательству.
5. Техническое сопровождение адреса электронной почты adm.aleksin@tularegion.ru, официального сайта муниципального образования город Алексин, работы сервиса «Отправить обращение» осуществляет управление по организационной, кадровой работе и информационному обеспечению.