-
Предметом муниципального контроля является контроль за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, установленных Правилами благоустройства территории муниципального образования город Алексин;
Контроль в сфере благоустройства
Обобщение и анализ правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на территории муниципального образования город Алексин за 2023г.
10 марта 2022г. Правительством РФ принято Постановление N 336 “Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля”, которым установлены ограничения на проведение в 2023 году контрольных (надзорных) мероприятий, проверок при осуществлении муниципального контроля порядок организации и осуществления которых регулируются Федеральным законом от 31 июля 2020 г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».
В целях предупреждения нарушений контролируемыми лицами обязательных требований законодательства, требований установленных муниципальными правовыми актами в сфере благоустройства, устранения причин, факторов и условий, способствующих указанным нарушениям, муниципальными инспекторами осуществлялись мероприятия по профилактике таких нарушений. В частности, в 2023 году в целях профилактики нарушений обязательных требований на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» обеспечено размещение перечня обязательных требований законодательства, ссылки на нормативно-правовые акты, обобщение практики, разъяснения и иная полезная информация.
Осуществлялось наблюдение за соблюдением обязательных требований, по результатам которых, в случае выявления признаков нарушения или сведений о готовящемся нарушении, контролируемым лицам объявлялись предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований. Так, за 2023 год было объявлено 281 предостережение (из них 195 в адрес юридических лиц, 86 в адрес физических лиц), что на 227% больше аналогичного периода 2022 года.
На регулярной основе давались консультации в ходе личных приемов, а также посредством телефонной связи и письменных ответов на обращения. Так, в 2023 году инспекторами муниципального контроля в сфере благоустройства было рассмотрено более 250 обращений.
В результате обобщения и анализа правоприменительной практики, наиболее часто встречающимися нарушениями за истекший период являлись:
а) торговля в неустановленных местах;
б) самовольная установка объектов хозяйственно-бытового и иного назначения;
в) нарушение требований безопасности людей на водных объектах;
г) размещение наружной информации в не установленных для этих целей местах;
д) нарушение правил благоустройства, в том числе невосстановление благоустройства территории после производства строительных, земляных и дорожных работ;
е) размещение транспортных средств на озелененных территориях и детских площадках.
Отчет по контрольной деятельности в сфере благоустройства на территории муниципального образования город Алексин за 2022 г.
В целях предупреждения нарушений контролируемыми лицами обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере муниципального контроля в сфере благоустройства, устранения причин, факторов и условий, способствующих указанным нарушениям, муниципальным инспекторами осуществлялись мероприятия по профилактике таких нарушений.
В частности, в 2022 году в целях профилактики нарушений обязательных требований на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» обеспечено размещение перечня обязательных требований, обобщение практики, разъяснения и иная полезная информация.
Осуществлялось наблюдение за соблюдением обязательных требований по результатам которых, в случае выявления признаков нарушения или сведений о готовящемся нарушении, контролируемым лицам объявлялись предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований. Так, за 2022 год, было объявлено 86 предостережений из них: 52 в адрес юридических лиц, 18 в адрес должностных лиц, 16 в адрес физических лиц.
На регулярной основе давались консультации в ходе личных приемов, а также посредством телефонной связи и письменных ответов на обращения.
По результатам контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных в текущем периоде, с учетом достигнутого уровня профилактических мероприятий, наиболее часто встречающимися нарушениям за истекший период являлись:
а) торговля в неустановленных местах;
б) самовольная установка объектов хозяйственно-бытового и иного назначения;
в) нарушение требований безопасности людей на водных объектах;
г) размещение наружной информации в не установленных для этих целей местах;
д) нарушение правил благоустройства, в том числе невосстановление благоустройства территории после производства строительных, земляных и дорожных работ;
е) размещение транспортных средств на озелененных территориях и детских площадках.
Ответственные сотрудники, осуществляющие контроль в сфере благоустройства
Перечень нормативно-правовых актов