Муниципальное образование город Алексин
Официальный сайт

Обращения граждан

Рассмотрение обращений граждан и организация личного приема граждан в контрольно-счетной палате муниципального образования город Алексин осуществляются в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения. Рассмотрение обращений осуществляется бесплатно.

В письменном обращении в обязательном порядке указывается:

- наименование контрольно-счетной палаты, фамилия, имя, отчество председателя контрольно-счетной палаты;

- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения;

- суть обращения;

- личная подпись и дата.

В случае необходимости подтверждения указываемых доводов к письменному обращению прилагаются документы и материалы, либо их копии.

В обращении, направляемом в форме электронного документа, в обязательном порядке указываются фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Необходимые документы и материалы могут прилагаться в электронной форме.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Гражданин направляет письменное обращение  в контрольно-счетную палату муниципального образования город Алексин, если в ее компетенцию входит решение поставленных в обращении вопросов.

Обращение регистрируется в течение 3 дней со дня поступления.

Если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию контрольно-счетной палаты, то данное обращение направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий государственной орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения. Если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких органов, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие органы.

Письменное обращение, поступившее в контрольно-счетную палату муниципального образования город Алексин, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае необходимости направления запроса, председатель контрольно-счетной палаты вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, контрольно-счетная палата вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Личный прием граждан проводится председателем контрольно-счетной палаты муниципального образования город Алексин по адресу: г. Алексин ул. Героев Алексинцев, дом 9, в часы работы контрольно-счетной палаты.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке.

Справочную информацию по вопросам обращения граждан можно получить по телефону (48753) 4-12-27. Контактное лицо: инспектор контрольно-счетной муниципального образования город Алексин Андрищук Екатерина Алексеевна.

Обзоры обращений

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie