Правила оформления обращения
1. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо заполнить сведения в электронном виде:
выбрать должностное лицо, кому направляете обращение;
ввести фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии);
ввести наименование организации (если представляете юридическое лицо);
ввести адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
ввести номер телефона (необязательное поле);
добавить соавторов обращения (если подается коллективное обращение);
выбрать тему обращения (необязательное поле);
изложить в поле ввода текста обращения суть предложения, заявления, жалобы. В тексте обращения можно указать адрес описанного места действия, факта или события.
2. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения излагается суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» или запрос в соответствии со ст. 18 Федерального закона от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».
Если не изложено предложение, заявление или жалоба, а только ссылка на приложение (файл вложения) либо на контент интернет-сайта, то в ответе может разъясняться порядок рассмотрения обращения, установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В случае, если текст обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в соответствии с их компетенцией, о чем будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.
3. В случае необходимости в подтверждение доводов можно приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
Гарантированная передача файла(ов) вложения зависит от пропускной способности используемой сети «Интернет», а получение – от объема обрабатываемых почтовым сервером переданных файлов.
При подключении Вашего оборудования к сети «Интернет» по выделенным каналам связи с использованием технологий ADSL, 3G, 4G, WiFi и иных технологий, обеспечивающих аналогичные скорости передачи данных в сети «Интернет», передача и обработка файла(ов) с суммарным размером:
до 5 Мб осуществляется, как правило, без задержки во времени;
от 5 Мб до 10 Мб может осуществляться с задержкой во времени;
свыше 10 Мб может быть не осуществлена.
4. Обращаем внимание на порядок рассмотрения отдельных обращений, предусмотренный ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.
Согласно Конституции Российской Федерации правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.
В случае направления Вами обращения, содержащего вопрос, затрагивающего интересы неопределенного круга лиц, ответ на который был размещен на данном сайте, то в течение семи дней со дня регистрации обращения будет сообщен электронный адрес страницы сайта, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении.
5. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований законодательства о персональных данных.
6. Ответ на обращение, уведомление о направлении по компетенции направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (e-mail), указанному в обращении.